Контекстная реклама

Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords – эффективный инструмент привлечения целевых посетителей на сайт. Для большинства тематик это хороший способ увеличения объема продаж. Принципы контекстной рекламы: плата снимается за клик, объявление показывается по поисковому запросу или по заданным нами условиям.

Различают 3 основных вида контекстной рекламы:

Реклама в поиске – самый известный и популярный инструмент, обеспечивающий идеальную точность подбора целевой аудитории. Объявление видят пользователи поисковых систем Яндекс и Гугл, целенаправленно ищущие ваши товары и услуги.

Контекстная реклама в сетях – показ объявлений на сайтах-партнерах Яндекса и Гугла. Объявление видят люди, которые ранее ввели тематический поисковый запрос, а также посетители близких по тематике сайтов. Реклама в сетях отличается внешней привлекательностью – содержит картинки, иногда видео, рекламные слоганы. Настройка объявлений  в сетях требует осторожности и подходит не для всех заказчиков, но позволяет значительно расширить аудиторию. Например, это хороший вариант для продвижения новых, малоизвестных, редко спрашиваемых продуктов.

Подбор аудитории – объявление показывается в сетях для аудитории с подобранными нами параметрами. Наиболее популярный вариант – показы для людей, уже посетивших сайт (ретаргетинг в Яндексе, ремаркетинг в Гугле). Можно выбрать аудиторию с параметрами, сходными с целевой аудиторией сайта. Например, для салона красоты премиум-класса можно показывать объявление женщинам из Екатеринбурга 25-45 лет с высоким уровнем дохода, интересующимся модой и красотой. Можно настроить геотаргетинг – показ объявлений в определенном районе города. Например, показ объявления в радиусе 500 м от местоположения — удачное решение для рекламы кафе или компании по доставке еды.

Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем Вас!