г. Екатеринбург, ул.Центральный рынок, 6,офис 205А
Улучшение юзабилити сайта (продающих качеств сайта) — это работы по повышению степени удобства использования интернет-ресурса. Чем проще и приятнее посетителям работать с Вашим сайтом, тем выше его конверсия, больше заявок и звонков, а значит, выше продажи!
Мы проанализируем поведение посетителей Вашего сайта, выявим проблемы и разработаем рекомендации по их устранению. Более 500 наших клиентов уже прокачали сайты и увеличили свои продажи!
В рамках услуги мы проведем анализ юзабилити сайта в «лабораторных условиях» и предоставим графические рекомендации исправлений на примере существующих страниц сайта. Вы узнаете, как устранить серьезные проблемы и повысить конверсию.
Проанализируем Ваш сайт и конкурентов лидеров рынка. Предложим корректировки, которые увеличат количество продаж на сайте.
За 30 рабочих дней мы анализируем и тестируем изменения для целевой аудитории.
С удовольствием подберем для Вас индивидуальное решение, соответствующее вашим требованиям.
Анализ информации о компании, выявление преимуществ, специфики компании; базовый (обзорный) анализ сайта с целью выявления наличия проблем и особенностей функционала.
Анализ поведенческих показателей статистики сайта с целью выявления его наиболее проблемных мест (веб-аналитика). Проверка сайта на соответствие ожиданиям пользователей и позиционированию компании (образу бренда).
Настройка цели «Вовлеченность посетителей Сайта».
Настройка цели «Конверсия посетителей в потенциальных покупателей».
Согласование рекомендаций и прототипов (макетов) с клиентом.
Одобрение правок и утверждение макетов для внесения правок.
Создание тестовой версии сайта.
Внесение правок из макетов и рекомендаций на тестовую версию (нашими программистами и верстальщиками).
Проверка корректной работы тестовой версии сайта специалистом по юзабилити.
В случае, если все изменения были внесены на основной сайт — проведение последовательного тестирования.
Создание отчета по последовательному тестированию с результатами внесения правок по юзабилити (сравнение статистики сайта до/после внесения правок).
Проведение A/B-тестирований отдельных страниц.
Внесение более успешного варианта A/B-тестирования на «боевой» сайт.
После внедрения рекомендаций Ваш прокачанный сайт начнет удерживать посетителей. Они будут покупать у Вас, а не у конкурентов. Продажи с Вашего сайта вырастут!
Старая цена: 57 000 р.
Сегодня направлены уже 20 заявок на бронь выгодного предложения!
Старая цена: 57 000 руб.
Старая цена: 57 000 руб.